Техническая поддержка

При возникновении вопросов по приобретенному у АО «Фортис» оборудованию и решениям, Вы можете обратиться в службу технической поддержки:

  • по телефону: +7 (496) 712-82-82 доб. 500;
  • по электронной почте: support@aofortis.ru;
  • воспользоваться онлайн формой.

При обращении необходимо предоставить следующую информацию:

  • название компании;
  • контактные данные для связи;
  • подробное описание неисправности.

Техническая поддержка осуществляется для всех Партнеров и Заказчиков бесплатно. В случае необходимости могут быть предоставлены услуги по настройке аппаратного и программного обеспечения с выездом на место.

ПОЧЕМУ МЫ?

— 100% гарантия возврата
— Цена ниже рыночной
— Высокое качество
— Служба поддержки 24/7

Сервис центр DCN в России

С 2016 года АО Фортис является официальным сервисным центром в России по ремонту и обслуживанию телекоммуникационного оборудования компании DCN (Digital China Networks Ltd). Используя только оригинальные комплектующие, сервисный центр АО Фортис осуществляет ремонт и восстановление всей техники компании DCN на базе фирменного оборудования.

Наши услуги:

1. Диагностика

  • выявление причины неисправности оборудования;
  • написание технического заключения;
  • оценка стоимости ремонта оборудования;

2. Ремонт

  • подбор необходимых запчастей для восстановления работоспособности оборудования;
  • ремонт оборудования высококвалифицированными специалистами;

3. Стоимость и условия оплаты

  • стоимость ремонта определяется по результатам диагностики;
  • стоимость диагностики зависит от модели и типа неисправного оборудования;
  • в случае согласия клиента на ремонт диагностика бесплатная;
  • в случае отказа от ремонта клиенту необходимо оплатить стоимость диагностики.

 

Наши преимущества:

  1. Мы являемся первым официальным сервисным центром DCN в России;
  2. Наши специалисты прошли обучение и официально сертифицированы компанией DCN;
  3. Мы гарантирует качество ремонта и минимальные сроки ввода в эксплуатацию Вашего сетевого оборудования и других устройств при минимальных денежных затратах;
  4. На время ремонта клиенту может быть предоставлена в аренду функциональная замена неисправного оборудования;
  5. Вместо ремонта Сервисный Центр может предложить замену неисправного оборудования на исправный б/у аналог по цене ремонта (при наличии на складе).

При возникновении вопросов по приобретенному оборудованию компании DCN, Вы можете обратиться в службу технической поддержки АО Фортис:

  • по телефону: +7 (496) 712-82-82 доб. 500;
  • по электронной почте: support@aofortis.ru;
  • воспользоваться онлайн формой.

Мы с радостью ответим на любые возникшие вопросы.