Техническая поддержка
При возникновении вопросов по приобретенному у АО «Фортис» оборудованию и решениям, Вы можете обратиться в службу технической поддержки:
- по телефону: +7 (496) 712-82-82 доб. 500;
- по электронной почте: support@aofortis.ru;
- воспользоваться онлайн формой.
При обращении необходимо предоставить следующую информацию:
- название компании;
- контактные данные для связи;
- подробное описание неисправности.
Техническая поддержка осуществляется для всех Партнеров и Заказчиков бесплатно. В случае необходимости могут быть предоставлены услуги по настройке аппаратного и программного обеспечения с выездом на место.
ПОЧЕМУ МЫ?
— Цена ниже рыночной
— Высокое качество
— Служба поддержки 24/7
- info@aofortis.ru - секретариат
- sales@aofortis.ru - отдел продаж
- support@aofortis.ru - техподдержка
Сервис центр DCN в России
С 2016 года АО Фортис является официальным сервисным центром в России по ремонту и обслуживанию телекоммуникационного оборудования компании DCN (Digital China Networks Ltd). Используя только оригинальные комплектующие, сервисный центр АО Фортис осуществляет ремонт и восстановление всей техники компании DCN на базе фирменного оборудования.
Наши услуги:
1. Диагностика
- выявление причины неисправности оборудования;
- написание технического заключения;
- оценка стоимости ремонта оборудования;
2. Ремонт
- подбор необходимых запчастей для восстановления работоспособности оборудования;
- ремонт оборудования высококвалифицированными специалистами;
3. Стоимость и условия оплаты
- стоимость ремонта определяется по результатам диагностики;
- стоимость диагностики зависит от модели и типа неисправного оборудования;
- в случае согласия клиента на ремонт диагностика бесплатная;
- в случае отказа от ремонта клиенту необходимо оплатить стоимость диагностики.
Наши преимущества:
- Мы являемся первым официальным сервисным центром DCN в России;
- Наши специалисты прошли обучение и официально сертифицированы компанией DCN;
- Мы гарантирует качество ремонта и минимальные сроки ввода в эксплуатацию Вашего сетевого оборудования и других устройств при минимальных денежных затратах;
- На время ремонта клиенту может быть предоставлена в аренду функциональная замена неисправного оборудования;
- Вместо ремонта Сервисный Центр может предложить замену неисправного оборудования на исправный б/у аналог по цене ремонта (при наличии на складе).
При возникновении вопросов по приобретенному оборудованию компании DCN, Вы можете обратиться в службу технической поддержки АО Фортис:
- по телефону: +7 (496) 712-82-82 доб. 500;
- по электронной почте: support@aofortis.ru;
- воспользоваться онлайн формой.
Мы с радостью ответим на любые возникшие вопросы.